Форум » Страничка сетевиков » Тема » Ответить

Тема

нигара: Алика пишет:Но, по правде говоря, мало хотеть, надо делать. Для этого надо знать, что делать! И каким человеком, какой личностью нужно стать, чтобы знания превратить в действия, а действия привели к результату. По поводу сетевого, как впрочем, и все остального: каждый имеет право на свое мнение. На данный момент я считаю, что сетевой может помочь мне поправить материальное положение, я вступила в Амвэй, но только и всего... Успешные сетевики, подскажите, как начать ДЕЙСТВОВАТЬ, желание есть, а не могу побороть свои комплексы, свою зажатость. Каждый день говорю себе: все, завтра я начну, а наступает завтра, и у меня весь пыл улетучивается. Перечитала кучу литературы, в том числе и Трансерфинг, я вижу, здесь почти все его читали, но результатов никаких. Я знаю, что надо просто начать, надо взять и начать действовать... Но я не в состоянии этого сделать.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Haray: Жанна пишет: цитатаВолгоград приглашаю... Ты же невыездной... Да я знаю что приглашала. Почему не выездной? Могу, но работа... куда ее денешь? Тем более сейчас уже кое-что новое и интересное появляется... Будет отпуск ... посмотрим. Если что... SMSну.

Жанна: Haray Ты для начала выберись в Москву!!! Но это уже совсем другая тема!

Профи: Haray пишет: цитата Будет отпуск ... посмотрим. Если что... SMSну. Haray Haray Не заставляй даму упрашивать! Что ты еще рассмотреть хочешь? Пора билеты заказывать! Придлахаю па паследней и за работу: За присутствующих здесь дам!!!

Haray: Профи пишет: цитатаЗа присутствующих здесь дам!!! Ащеее по ооодной??? Ик... ик... а не многовато Ик.. будет... ик...

Жанна: Мальчишки!!! Курилка-болталка у нас в другом месте! А разливалки так и вовсе... нет...???

Профи: Жанна пишет: цитатаА разливалки так и вовсе... нет...??? Жалко. Видишь, понадобилась. А еще бы хорошо танцевалку завести и эту,..... с названием, похожую на того, кто на дереве живет - пелку. Не, не то, караоку! Точно!!! Караоку!

Haray: Жанна пишет: цитатаА разливалки так и вовсе... нет...? ОО!!! Этож Идея!!! Пора вторым номером (после Эротической курилки) сделать Разливалку "у Петровича". Профи пишет: цитатаНе, не то, караоку! Точно!!! Караоку Ну а третьим делом... Дааа... Караоку студио сделать!!! Короче, составим Карту "офиса Клуба". Новый юзверь сначала идет в Эротическую курилку, потом после снятия "стресса" идет в Разливалу "у Петровича", ну а для бодрячка далее идет в Караоку студио. Ну и ... на последок общается в остальных темах!! Хе... Это будет типа - испытательно "срока" для нового юзера.

Жанна: Haray Идея классная,только почему у Петровича-то??? Кто он есть - тот самый Петрович??? Скорую в студию!

Профи: Может я чуть задержался, но раз обещал, то лучше опоздать, чем просто чернила перевести. Предлагаю свой труд "Как покупать косметику у сетевиков?" luludecor пишет: цитатамогу посоветовать из децоративной Шанель, Кристиан диор, Origins, La Preirie , Shiseido, Mac, Bobby Brown, Lorac ими красят профи. С точки зрения лечебной, то лучше как можно меньше кремов и лосьонов и всяких припарок. Модели покупают все только в медицинских дерматологических кабинетах и то, используют мало. В основном красота природная и поддерживается большим кол-вом сна, хорошее питание, органическое и гимнастика какая нибудь ...вот вам и все. а то что реклама зарабативает на потребителе миллиони так ето бизнес и только NeZabud`Ka пишет: цитатаЕсли мы уже перешли на "рекламу", то я предпочитаю косметику "Clinique" (КлинИк), не дёшево, но пока не подводила и результат чувствуется и виден сразу Жанна пишет: цитатаНо пока не попробуешь - не поймешь! Я ,например,все-таки остановилась на Фаберлике NeZabud`Ka пишет: цитатаМоей первой "профессиональной" косметикой была косметика "Мери кей". Теперь, попробовав действительно хорошую косметику могу сказать, что "Мери кей" - мёртвому припарки, детский крем, огуречный лосьон ничуть не уступает, а разница в цене значительная. Видите как много мнений. И каждая права. Вот поэтому я решил написать о том, как потребителям относится к сетевикам, продающим косметику. Нет смысла спорить о том, какая косметика лучше. Продавец или подруга Вам может говорить какая она навороченная, что от нее кожа станет как у младенца, что она самая известная в мире и что ею пользуются самые известные звезды. Что толку в этих словах, если после нанесения на Вашу кожу о Ваше лицо можно прикуривать. Эта косметика Вам не подходит. И не потому, что она плохая или хорошая, а просто не подходит и все. Поэтому сначала выберите ту косметику, которая Вам подходит. От которой Вы будете «тащиться», когда будете пользоваться. С нормальными сетевиками это сделать просто. Закажите не большие банки, а пробники. У нормальных сетевиков это обязательно присутствует. Если Вам нравится, задумайтесь о собственном комфорте при покупке. Дело в том, что МЛМ в этом случае, уникальная возможность сделать покупку продукции комфортной. МЛМ для потребителя – это не столько продукт, сколько удобная форма покупки. МЛМ это всего лишь форма продажи. И в этой уникальности у нее большие преимущества перед продажами в салоне или магазине. Оговорюсь, для определенной части населения. В чем эти преимущества для нас – простых потребителей? Они заключаются в следующем: 1.При большом богатстве выбора на рынке косметики Вам не нужно учиться правильно подбирать косметику по типу кожи и т.д. За это отвечает консультант или независимый дистрибьютор косметической фирмы. 2.Вам не нужно задумываться о новинках на этом рынке. Это должен сделать консультант. Как постоянной клиентке он предложит пробник новинок. 3.Вам не нужно куда-то идти покупать, следить в каком магазине один и тот же тюбик дешевле. Это делает консультант. Он должен предоставить вовремя для Вас каталог продукции, он должен позаботиться о том, чтобы для Вас эта продукция досталась дешевле (многие фирмы ежемесячно делают скидки на свою продукцию). Консультант доставит Ваш заказ в нужное для Вас время и место, тогда когда Вам удобно. Более того, очень хороший консультант сделает за свой счет праздничную упаковку, если продукции было суждено стать подарком. Если для Вас что-то из этих пунктов интересует, Вы не хотите от этого отказываться – станьте консультантом сами. Хотя бы для себя. Получите удовольствие. Если же Вы очень заняты, Вас эти вопросы не интересуют, то с сетевиками в конечном итоге у Вас должно получиться следующий вариант. Вы занимаетесь своим любимым делом, например, ведете приятные беседы на данном форуме, а консультант (он же дистрибьютор) в это время учится: как правильно подбирать косметику, как правильно пользоваться помадой, как правильно ухаживать за лицом, кожей тела и т.д. для того, чтобы потом просто и быстро передать Вам инструкции. Когда я был консультантом, мои отношения с клиентами выглядели приблизительно так. Звонит клиентка и говорит: « У меня закончилось все для лица! Привези что-нибудь». Вот это заказик! Как хочешь, так и понимай, что у нее закончилось: декоративная косметика, маски, кремы (какие?), а может шампунь?

Профи: Но она мне так звонила после 2-х лет обслуживания. И она понимала, что говорила, потому что я знал (это было моей работой – знать!), что у нее заканчивается! Она никогда не торговалась. Она всегда выкупала все, что я привозил, потому, что доверяла. Она знала, что если то, чем она пользуется, можно купить со скидкой, то я привезу ей со скидкой. Это ее доверие было самым ценным для меня и моего бизнеса. Я не мог ей чего-то «впарить» потому, что тогда я бы ни чем не отличался от обычной для нее системы покупки. Т.е. как покупают большинство людей: мы покупаем крем. Большую банку, мажем на лицо. Понимаем, что это нам не надо и сначала думаем, кому его подарить, а если нет, то мажем на ноги, а если и это не подходит, то выбрасываем. Я не мог принести ей такую вещь! Не потому, что такой хороший, а потому, что разрушится мой бизнес – она будет покупать у конкурентов: у другого дистрибьютора, в другой фирме, в магазине и т.д. ! Кстати, она не была дочкой или женой олигарха. Это была обыкновенная учительница средней школы, у которой просто не было времени и желания со всем этим возится. Она любила свою работу и отдавала все свое время, а вопросы подбора и покупки косметики она сбросила на меня. Ей было удобно. Естественно, поэтому ей нравилась сетевая компания, продукцией которой она пользовалась. Это не значит, что продукция этой фирмы была самая самая…. Просто ее все устраивало: приятно пользоваться, удобно покупать. Все. И еще раз подчеркну. Такими наши отношения стали после 2-х!!! лет обслуживания, т.е. речь не идет о везении. Это для меня было тяжелой работой – создать такие отношения. Да не с одним человеком, с приблизительно с 50. Зато через 3-4 года у меня не было никаких проблем лично продать продукции на 600-700 дол в месяц, причем не затрачивая на это серьезных усилий. Но 3-4 года пришлось поработать. Покупая продукцию у консультанта сетевой компании, мы не должны позволять ему получать деньги за то, что он знает где купить дешевле и кому (нам) продать дороже. Он должен получить деньги за обслуживание нас как потребителей. Не справляется – зовите следующего. Строить их надо! Я своих обучал работать именно так. И в те времена, когда работал в сетевом. Я очень люблю такую форму покупки. Пока я сижу и пишу эти строки, мне принесли очередной заказ с бытовой химией. И мне больше нравится заниматься своей работой, чем ходить по хозяйственным магазинам за бытовой химией. Вот и вся прелесть сетевого маркетинга. Вот что я в нем люблю. Вот почему я призываю Вас полюбить его, а вовсе не за то, что там продают «исключительно молодильные молодильные яблоки задаром"

Это я, Алика ))): Профи браво!!! лучше не скажешь !!!

Жанна: Профи Андрей!!! Ты и вправду - настоящий ПРОФИ!!! Апдодисменты!

Haray: Молодец!! Меня так же учиди биржевики на бирже. Если ты не владеешь всеми ньюансами своего товара - ты не брокер! И я это принял как основной пункт своей работы. И действительно, мне это пригодилось в дальнейшем. Где бы я не работал, всегда "погружаюсь" в товар и его "окресности". Зато клиенты просто "тащутся" от того что они могут поговорить о каком-то товаре и получить доп.информацию. Однако хвалао и тех, которые не хотели этого делать, я просто говорил им типа: "Сходите вооон туда... там дешевле, и вам молча все продадут..." Они смеялись и молча уходили. В любом случае, продавец (не важно какой фирмы или МЛМкомпании) должен абсолютно все знать о продаваемом товаре. Иначе ты не "брокер".

Жанна: Haray Да,любого менеджера сначала обучают всему о самом товаре - технология изготовления ,применяемые материалы ,все плюсы и минусы потребительских качеств,а уж потом секретам продаж ! Не зная досконально своего товара ,трудно быть профи !

jeka : Сейчас как раз читала книгу, и там нашла название такой бизнес-стратегии - Идиосинкразический кредит!

Жанна: jeka пишет: цитата Идиосинкразический Женечка!!! Будь проще ! Не забивай свою умную голову такими речами ! Второе правило профи - говори на понятном оппоненту языке! Не загромождай свою речь иностранными словами ! Говори просто и доступно!

Профи: Спасибо за высокую оценку. Счас растаю......Нет, лучше еще разок почитаю отзывы.....А потом выведу как заставку на рабочий стол. И буду читать ...ВЕЧНО!!! Спасибо! Какие приятные люди! Жанна пишет: цитататрудно быть профи Это правда. А у млм-щиков еще и нет выбора. Они обязаны быть таковыми. Но часто, слишком часто людям вешают лапшу на уши, что это халява. Типа, подпиши пять идиотов и сиди жди денежки. Они подписывают и ждут. Работа в МЛМ - это далеко не халява. Тяжелая работа, но очень хорошо оплачиваемая.

Жанна: Профи пишет: цитатаТипа, подпиши пять идиотов и сиди жди денежки. Они подписывают и ждут. Работа в МЛМ - это далеко не халява. До чего же ты прав!!! Как часто обыватели так и думают!!! А заставку-то повесь и смотри на нее почаще!!! Люби себя сильнее!!!

Звездочка: Профи, молодец! Профессионалом надо быть в любом деле; главное, чтобы пользу приносить, а не вредить своим клиентам....

Жанна: Мы в ответе за тех,кого приручаем!



полная версия страницы