Форум » Страничка сетевиков » Сетивик- это профессия. » Ответить

Сетивик- это профессия.

alika: Моя статья , опубликованная в пору серьезного увлечения сетевым маркетингом. Может быть, она пригодится тем, кто НЕ ПРОТИВ сделать работу по созданию и сохранению сети своим делом жизни. Есть немало преданных своему делу сетевиков, которые могут обвинить меня в дискредитации сетевого маркетинга. Так вот: я УВАЖАЮ сетевой маркетинг, и ПРЕКЛОНЯЮСЬ перед людьми, способными на тяжкий труд - постоянное лидерство, перед людьми, которые ЛЮБЯТ свое дело. О том, чего хочу Я - читайте вот здесь click here А здесь - ОДА сетевому маркетингу. "СЕТЕВИК- ЭТО ПРОФЕССИЯ" Сразу договоримся: я пишу о том, как это вижу я , поэтому, если вы со мной не согласитесь - особенно , если вы вдруг сетевик со стажем ( я же не знаю )))) - имеете полное право! Я лишь высказываю свою точку зрения . И тоже имею право ))) Итак, кто такой сетевик. У подавляющего большинства это слово ассоциируется с энергичной личностью с фанатично горящими глазами, расхваливающим товар той фирмы, которую он представляет, причем расхваливающим агрессивно и навязчиво. С личностью, которая может говорить о своем бизнесе, и только о нем. С личностью, которая считает, что если вы не хотите присоединиться к рядам его компании, или не хотите купить у него товар- вы ничего не понимаете в жизни.... Сразу хочу сказать: если вы повстречали такого человека - знайте, перед вами просто дилетант -дистрибьютор, ( человек, обладающий правом продавать продукцию и правом приглашать в компанию других людей-Прим.) свято верящий в компанию и продукт, но проходящий не самое хорошее обучение , либо еще только его начавший. Либо это просто клиент со скидкой, который хочет теперь вернуть свои денежки , потраченные на приобретение продукции. Есть еще третья категория, о которой мы пока не упоминали - продавцы. Здесь два варианта. В первом варианте вы при общении с ним судорожно распахиваете кошелек , свято уверенные в необходимости покупки, но после того, как за ним закрывается дверь, обреченно пересчитываете мелочь , оставшуюся после приобретения чудо -косметики( биодобавки, порошка, автоприсадки и т.д.) и грустно поглядываете на это чудо, думая, куда бы это пристроить. ( С вами работал профессионал, который руководствуется лишь СВОИМИ потребностями, и при желании может продать чукче холодильник) Во втором варианте ( встречается реже) вы действительно купили то, что вам нужно, получили рекомендации по использованию, и при этом у вас осталось впечатление, что выбор сделали вы сами, и решение принимали тоже вы сами . (просто с вами работал профессионал-консультант, который определил ВАШИ потребности и удовлетворил их) Итак: -дилетант-дистрибьютор, неумеха и фанат -клиент со скидкой -продавец ВНИМАНИЕ! НИ ОДИН из представителей этих категорий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ тем, кого на самом деле нужно назвать сетевиком! Сетевик- это человек, который в состоянии ОБЪЕДИНИТЬ в ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ дистрибьюторов, клиентов и продавцов. Который в состоянии привлечь клиентов, научить ( и мотивировать) часть клиентов стать профессиональными продавцами, а дистрибьюторов -дилетантов перевести в ранг себе подобных. Т.е сетевиков. Людей, которые умеют учить, объединять, мотивировать, показывать путь, организовывать, и самое главное - которые умеют ЗАБОТИТЬСЯ о своей созданной организации и СОХРАНЯТЬ ее. Только в этом случае можно говорить о том, что создана СЕТЬ ( клиентская или дистрибьюторская ) , которая приносит солидную прибыль компании, а значит, компания солидно же делится этой своей прибылью с тем, кто эту сеть создал. Это логично и справедливо.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

luludecor: Анна пишет: цитатаПочитайте Клизовского. Он писал об этом ещё в позапрошлом веке Все тома Клизовского били прочитани еше 90-91 году...ето единственное собрание путешествовало из Риги со мний через океан в ручной клади... Кстати если ви уже о Клизовском тогда уж и Блаватскую неьзя с Алисой Беили забить ,а Рерихи, а Йoгананда... Анна пишет: цитатаОлимп, к сведению, один Ето у кого как...греческий один, а индивидуальних 6 миллиардов, я так полагаю!

topmaster: Профи пишет: цитатаtopmaster Попробуйте тогда объяснить эти...... вещи на уровне "для умных". Напоминаю, я спрашивал об американской системе. А я попрошу товарища (у него три класса образования!), он мне переведет. Он это умеет. Так Вы говорите в сетевом бизнесе работаете? Или это шутка такая странная? Да, я работаю в сетевом бизнесе давно и серьёзно. Пусть ваш товарищ Вам пояснит, что все книги, на которые часто "молятся" в сетевом маркетинге, написаны в прошлом веке и часто действительно в Америке. Т.е. не для нас и не про наше. И некоторое время американские компании и с этим уклоном компании, реально были почти единственные на нашем рынке тоже. Сейчас их время проходит - не смогут и дальше учить нас "методу 40-ка собак в день" и прочим вещам с салфетками. Да и в самой Америке сейчас млм реально, быстро и сильно изменился. Но на поверхности есть несколько десятков гигантов, которые уже по 20 лет работают, естественно по старым методикам, по старым маркетингам, часто со старым взглядом на товар. Новых книг и методик оттуда не приходит - а на нашем рынке всё больше нормальных компаний без американизмов. Короче: они не могут понять даже европейца, европеец не может понять нас. Американцы - слищком другие по менталитету и условиям. Вывод прост - их методики - просто мимо работают. Хотя конечно на 80% всё правильно. Но дело всегда в остальных 20-ти%

Профи: topmaster Мне кажется, мы с Вами говорим об одних и тех же вещах, только называем их по-разному. Судите сами, бизнес - это процесс получения прибыли. Как в Америке, так и в любой другой стране. Появился МЛМ. Одна из форм ведения бизнеса. Неважно в какой стране. Американцы начали активней других, на начальном этапе вести этот бизнес у себя. По мере накопления опыта они написали книжки для обучения новичков (про собак, салфетки и пр.) Когда они с МЛМ начали выходить на другие страны, оказалось, там не у всех есть свои дома с собаками, и не все могут позволить себе каждый день обедать в ресторане. Но им как то надо было объяснить новичкам европейцам или азиатам, что надо делать? И они дали свои книжки. По этому признаку, как я понял Вы назвали это американской системой. Эти европейцы или азиаты долго ленились или не имели достаточно опыта ведения бизнеса на своей территории, чтобы написать свои книжки. Теперь такой опыт появился. Меня интересовало, что Вы имеете в виду под американской системой и т.д. Так исходя из вышеизложенного, я для себя делаю вывод, что этих систем МЛМ нет. Просто до тех, кто этот бизнес строит не только в Америке, наконец, дошло, что покупатель в Америке отличается от покупателя, например, в России. Дошло на уровне компаний. Правда, не до всех, как Вы правильно заметили, но критическая масса набрана. Так в этом нет ничего нового. На любом тренинге продаж хороший тренер Вам скажет, что продавать один и тот же товар домохозяйке и бизнесмену, мужу и жене и т.д. надо по-разному. Поэтому новым компаниям, которые сейчас работают в Европе и Азии, при выходе на американский рынок придется (для достижения успеха) там играть по "американским" правилам. Потому что там эти правила работают. И там они вернуться с "собакам и салфеткам" или к тем новым методам, которые родились в последнее время. Новые прогрессивные компании просто стали больше учитывать местные факторы в обучении дистрибьюторов. В глобальном, мировом масштабе это никакая не новая эра этих компаний, а простая конкурентная борьба. Вы же знаете, как только те, что работают по старинке заметят разницу - они тут же предпримут меры. Конкуренция нарастает и скорость реакции конкурирующих сокращается. Судя по всему Вы работаете не в "американизированной" компании, о которой можно сказать, что для продвижения своего товара она подошла более современно, гибко к обучению дистрибьюторов. И возможно, это даст ей некоторое преимущество перед остальными в течение некоторого времени. Но конкуренты не хотят терять свою прибыль! Будьте бдительны!


Профи: Оппа... Алика, спасибо! Я только что заметил.

Жанна: Господа! Ваш спор заходит в тупик - каждый остается при своем мнении - и Анна с Лулу, и Профи с Топмастером !!! Нужно ли так горячо упражняться в словоблудии??? Вы гоняете слова как бильярдные шары,а воз и ныне там! Погуляйте по форуму - сколько интересных тем,где нам интересно ваше мнение,нужен грамотный совет! Остыньте!

Профи: Согласен. Че-то я уперся в какую-то мелочь?.... А в принципе американская или иная .... какая разница? Лишь бы работала хорошо.

Анна: Профи luludecor и не только Вы Мне честно, плакать хочется от того, что не смогла я написать, объяснить, донести до Вас информацию о которой написала. Я, вероятно, писатель плохой, вот в живом разговоре мне легко объяснить человеку эту разницу. И я вижу как человек меняется буквально на глазах Понимая как же в жизни всё просто и гениально устроено. Хорошо. Закроем эту тему. Потому, что у нас, к сожалению, спор получается, а не разговор. Когда-нибудь в личном общении я вам легко это расскажу :)

Анна: luludecor пишет: цитатаВсе тома Клизовского били прочитани еше 90-91 году И усвоены? Вы можете сказать, что знаете всё, что там написано?

topmaster: Жанна пишет: цитатаГоспода! Ваш спор заходит в тупик - каждый остается при своем мнении - и Анна с Лулу, и Профи с Топмастером !!! Нужно ли так горячо упражняться в словоблудии??? Вы гоняете слова как бильярдные шары,а воз и ныне там! Погуляйте по форуму - сколько интересных тем,где нам интересно ваше мнение,нужен грамотный совет! Остыньте! Жанна, мне не понятно, в каком же стиле, темпе и эмоциональной окрашенности Вы советуете тут писать? Мы по теме этого раздела пишем , а Вы нас словоблудами обвешали Вот уж воистину "Вы гоняете слова как бильярдные шары" Не наша задача гулять по форуму - мы люди свободные и занятые. "остыньте!"

Профи: topmaster Мы кажется можем приступить к узнаванию друг друга? Судя по всему Вы любите МЛМ Можно ли о Вас сказать, что на своем жизненном пути Вам удалось найти гармонию между духовными ценностями, социальным статусом и материальным благосостоянием? И все это объединить и реализовать (оформить) в сетевом бизнесе? (в одном флаконе )

Жанна: topmaster пишет: цитатаНе наша задача гулять по форуму - мы люди свободные и занятые. Пока не убедили - не заметно!

abrakadabra: Неблагоприятные типы Вероятно, самым неблагоприятным типом для работы в сетевом маркетинге является «Максим Горький» (интроверт, логик, сенсорик, рационал). Это люди чрезвычайно консервативного плана, почти не способные ощущать возможности, которыми полнится воздух вокруг них. Бесполезно рассказывать им о тенденциях современной экономики. Если «Горький» и увидит живого человека, заработавшего в сетевом маркетинге миллион долларов, то ему будет трудно провести параллель между этим человеком и собой. Вряд ли способен хоть кого-нибудь хоть чем-нибудь увлечь, потому что сам не способен увлекаться. Сетевой маркетинг явно не для них. Даже если такие люди и попадут в сетевой маркетинг, то с большой вероятностью быстро уйдут из него, не добившись успеха. Благоприятные типы Список благоприятных типов начнем с «Дон Кихота» и «Гексли» (аналогичен Дон Кихоту, с той лишь разницей, что этик) – самых лучших визуализаторов и любителей инициативы всякого рода. К типу «Дон Кихота» относятся большинство гениальных ученых, в то время как «Гексли» - прирожденные ораторы и государственные деятели. Представителям этих типов не нужно рассказывать о том, как важно представлять себе конечную цель - они итак заняты этим постоянно. Заняты в такой мере, что забывают почистить зубы. Будущее и мир потенциальных возможностей - их родная среда, в которой они пребывают большую часть времени. Визуализация - их обычное состояние. (У социоников даже ходит такой анекдот о Дон Кихоте: для него "нет" означает "может быть", а "может быть" означает "да".)

abrakadabra: http://skyfamily.ru/idea/6/205_1.htm

abrakadabra: Если Вы довольны своим сегодняшним материальным, интеллектуальным и профессиональным положением, Вам не надо все рушить и идти в МЛМ. Если у Вас нет желания гарантировано обеспечить свое будущее, будущее своих детей и своих близких, если у Вас нет желания приобрести Финансовую независимость и помочь своим друзьям стать финансово-независимыми, - Вам не стоит идти в МЛМ. Если Вы привыкли, как заведенные механические игрушки, ходить ежедневно на свое определенное рабочее место и зарабатывать деньги своему начальнику, делая то, что он Вам скажет, терпеть с его стороны все, что угодно, лишь бы два раза в месяц получать грошовые аванс и получку, то Вам не стоит отказываться от гарантированной бедности. МЛМ - это бизнес руководителей!

Анна: abrakadabra пишет: цитатаМЛМ - это бизнес руководителей! Вот Вы Америку нам открыли

abrakadabra: Я не пишу, я копирую ,то что давно написано,а вы спорите и доказываете друг другу истины, которые задолго до нас уже обмусолены.

Анна: abrakadabra Вам слово ДИСПУТ, знакомо?

Kitten: Как-то от этой темки не добрым веет. Относитесь добрее друг к другу, мои дорогие софорумчане. Спор это конечно хорошо, иногда стоит уражняться в этом искусстве, но мягче нужно, мягче...

Анна: Kitten пишет: цитатаВ жизни каждая минута таит в себе чудо и вечную юность Есть только миг между прошлым и будущим. Именно ОН называется ЖИЗНЬ!!! Я - сама мягкость

luludecor: Анна пишет: цитатаИ усвоены? Вы можете сказать, что знаете всё, что там написано? тот же вопрос к вам...



полная версия страницы